Контакты казино Слоттико

Служба поддержки Слотика казино доступна несколькими способами – в live-chat, по телефону горячей линии и электронной почте. Работает технический отдел круглосуточно без выходных. Сотрудники отвечают быстро, стараются оперативно решить проблему пользователя, не игнорируют запросы зарегистрированных клиентов и посетителей. В саппорт обращаются с любыми проблемами, связанными с нахождением на официальном сайте Slottica.

Как связаться с техподдержкой

Клуб Слотика работает на гемблинг-рынке с 2018 года, ведет законную деятельность по лицензии Кюрасао. Заведение предлагает пользователям круглосуточную помощь. Support состоит из специалистов, которые прошли соответствующее обучение. Контакты казино Slottica игроки найдут футере официального сайта или зеркальной платформы.

Способы связи с саппортом:

  1. Живой чат. Вкладка «Поддержка» или «Online Chat». По совместительству это и раздел FAQ. Если пользователь не нашел ответа, для вызова сотрудника кликают по блоку «Другой вопрос». После вводят имя, электронный адрес и телефонный номер. В окне «Сообщения» задают вопрос. Отвечают в течение 5-15 секунд.
  2. Электронная почта casino Slottica: [email protected] Обращаются, когда проблема требует детального описания, приложения фотографий или скриншотов. Среднее время ответа в будние дни – 1 час.
  3. Номер телефона Слотика: +74993509145. Звонок для резидентов РФ бесплатный, для пользователей из других стран – по тарифам оператора. На линии задействовано меньшее количество сотрудников, если сравнивать с Живым чатом, поэтому среднее время ответа – 3 минуты.

Официальные сообщества казино в социальных сетях

В социальной сети Facebook страница виртуального Слотико не ведется с декабря 2019 года. Есть группа Вконтакте, которая называется «Casino Slottica», однако она посвящена азартным заведениям без привязки к определенному клубу.

Есть канал в Телеграм: @slottica. Администрация ресурса выкладывает посты каждый день – посвящены букмекерской конторе Слотико и казино. Периодически среди подписчиков разыгрываются бездепозитные бонусы – деньги или фриспины. Публикуют анонсы турниров, лотерей, информацию о появлении новых слотов, сотрудничестве с производителями программного обеспечения.

С какими вопросами можно обращаться в техподдержку

Контактная информация Слотика пригодится пользователям, если возникнут какие-либо трудности, связанные с азартным времяпрепровождением.

Причина обращения в саппорт Возможные вопросы
Регистрация/авторизация
  • как создать учетную запись;
  • не получается верифицировать телефон;
  • не приходит письмо на электронную почту;
  • восстановление данных для входа.
Бонусная программа
  • активация подарков;
  • правила получения, условия вейджера;
  • не поступают подарочные средства на баланс;
  • максимальная ставка при отыгрыше;
  • как отказаться от bonus.
Лотереи/турниры
  • условия участия в мероприятиях казино;
  • правила проведения;
  • особенности распределения призового фонда;
  • как зачисляются вознаграждения победителям.
Финансовая политика
  • как сменить валюту игрового счета;
  • минимальное/максимальное пополнение баланса;
  • как вывести выигрыш из Слотика;
  • когда требуется верификация, какие документы нужны;
  • почему не приходят деньги на карту, кошелек;
  • скорость обработки заявок.
Другие вопросы
  • как скачать мобильное приложение на Андроид;
  • что делать, если не работает официальный сайт;
  • как играть онлайн с живыми дилерами;
  • как удалить учетную запись в casino.

В службу поддержки казино Слотика можно обратиться с абсолютно любым вопросом. Сотрудники саппорта корректно и доброжелательно общаются, сопровождают пользователя до полного разрешения трудности.