Возврат средств

Политика возврата средств описывает порядок возврата средств в казино Slottica. Рекомендуется ознакомиться с данной информацией перед началом игры на деньги.

Правила возврата средств в Slottica

Возврат средств невозможен после того, как депозит (или бонус) сыгран с использованием Сервисов.

Запрос о возмещении рассматривается только в том случае, если заявка поступает в течение первых двадцати четырех (24) часов после предполагаемой транзакции или в течение тридцати (30) дней, если Игрок утверждает, что другое лицо (или несовершеннолетнее лицо) получило доступ к учетной записи игрока.

Мы приостанавливаем любой возврат или отменяем транзакцию до тех пор, пока личность пользователя профиля не будет установлена таким образом, что удовлетворит нас, чтобы гарантировать, что любой произведенный нам платеж, будет выполнен после возврата. Вы соглашаетесь предоставить, по нашему требованию, нотариально заверенную идентификацию Вашей личности или любую другую заверенную верификацию в соответствии с действующим законодательством Вашей юрисдикции. Если такая нотариально заверенная идентификация не будет предоставлена в течение пяти (5) дней с момента нашего запроса, то возврат или обратная транзакция не будут произведены, Ваша учетная запись игрока будет закрыта, и Вы потеряете все средства, данное решение будет окончательным и не подлежит обжалованию.

Если Вы пополнили счет с помощью кредитной карты, мы оставляем за собой право оплатить все запросы на снятие средств вплоть до полной суммы депозита в качестве возмещения за совершенные Вами покупки. Если Ваши снятия превышают общую сумму депозита, любая избыточная сумма будет выплачена Вам одним из наших альтернативных вариантов, доступных в кассе.

Если менеджеры нашего Казино посчитают, что какие-либо покупки кредитной картой несут неприемлемый риск по соображениям безопасности или по юридическим причинам, то Казино инициирует возврат средств для всех таких транзакций обратно на кредитную карту и уведомит все соответствующие органы.

Если по какой-либо причине Вы не удовлетворены нашими услугами и запросите возврат средств на остаток, который в настоящее время находится на Вашем счету, то перед обработкой возврата все бонусы и выигрыши на Вашем балансе будут вычтены до расчета суммы, подлежащей возврату.

Отправка документов осуществляется исключительно по запросу финансового отдела в указанных случаях. При желании пройти идентификацию без предварительного запроса финансового отдела, обратитесь в службу поддержки для получения детальных инструкций.

Если Вы хотите заблокировать свой счет, напишите в службу поддержки казино. Обратите Ваше внимание, что блокировка аккаунта возможна только после звонка менеджера владельцу аккаунта.

В случае наличия на счету реальных средств, предварительно оформите заявку на их вывод, выполнив все условия, описанные в разделе 8 Правил и условий казино. После блокировки аккаунта все средства, что были на счету в момент блокировки, будут списаны.